Изменение качества грузоперевозок

Вам потребовалось организовать регулярные рейсы автотранспорта с коммерческими грузами своей компании. Расстояния и объемы перевозок могут быть самыми разными, но, скорее всего, вы будете изыскивать исполнителя, а не заниматься организацией собственной службы перевозок.

Вы можете заметно облегчить себе задачу, если учтете несколько важных деталей.

Заранее подготовьте для перевозчика примерный график ваших грузоперевозок с указанием не только пунктов отправления и прибытия, времени по расписанию, но и постарайтесь предоставить организатору перевозок информацию о количестве и характере грузов по определенным направлениям. Это позволит перевозчику наиболее эффективно планировать загрузку транспорта вашими грузами, что, в свою очередь, приведет к некоторой приоритетности ваших заданий. Перевозчик будет представлять себе ваши потребности и заранее учитывать их, в то время как клиенты, не предоставившие такой информации заранее, будут всякий раз «подбирать остатки» свободных мест в автомобилях. Информация о характере товаров позволит перевозчику эффективнее планировать загруженность автомобилей по профилю и объему груза, что снизит его незапланированные расходы, а это даст возможность вам занять место в числе наиболее предсказуемых и аккуратных заказчиков, что заметно повышает качество обслуживания.

При любой возможности заранее информируйте перевозчика о намечающихся рейсах или изменениях маршрутов и графиков поставок. Иногда вовремя отмененный рейс освобождает перевозчику транспорт для оперативного выполнения разовых задач, а вам прибавляет в глазах партнера «бонусных баллов» — при случае вам охотно пойдут навстречу, если у вас возникнет необходимость организовать внеплановый рейс или в силу обстоятельств изменить объем груза или маршрут за несколько часов до погрузки.

Умейте идти навстречу тому, кто оказывает вам услуги, постарайтесь не занимать позицию «я плачу – исполняйте, как хотите!» Таких клиентов при возможности охотно заменяют более понимающими чужие технические тонкости!

Цивилизованность в бизнесе была, есть и будет залогом развития партнерства, которое толкает вперед и выше обе сотрудничающие стороны!