Новые технологии позволяют грузовикам бороться с препятствующим рельефом

novye_texnologii_pozvolyayut_gruzovikam_borotsya_s_prepyatstvuyushhim_relefomПолучение доступа к удаленным, грязным или песчаным рабочим местам может стать проблемой. Дифференциальные замки, системы центрального кондиционирования (CTIS) и полноприводные решения обеспечивают этот доступ, но каждая технология имеет ограничения и недостатки.

Многофункциональные системы

Технология CTIS работает, понижая давление в шинах, что приводит к большему контактному участку колеса на земле и, следовательно, к увеличению тяги. Эти системы, в сочетании с замками заднего дифференциала, имеют тенденцию быть очень функциональными. Но CTIS требует, чтобы водитель был активным. Привод на все колеса (AWD) позволяет пересекать рельеф, который в противном случае останавливал бы грузовики на своих дорогах. Существуют различные условия, в которых процветают либо 6×6, либо 8×8, включая грязь, снег и лед. Приводы 6×6 или 8×8 могут оказать существенное влияние, если речь идет о переходе на бездорожье в связи с дополнительным тяговым усилием, которое оно обеспечивает. Каждый раз, когда вы можете добавить дополнительную ведущую ось, вы увидите значительное увеличение производительности, потому что большее количество шин обеспечивает тяговое усилие. Это наиболее заметно в тяжелых условиях на дороге и вне дорог, где скольжение колес является обычным явлением. Основное внимание уделяется величине крутящего момента, необходимого для обеспечения оптимальной производительности. Механическая система будет обеспечивать максимальный крутящий момент без беспокойства о разрыве гидравлической линии или о снижении уровня крутящего момента других систем на рынке.

Работа над недостатками

Алюминиевые корпуса также обеспечивают значительную производительность, от снижения веса шасси до снижения тепловыделения. Как и любая технология, передние ведущие оси также имеют несколько потенциальных недостатков, включая увеличенный вес, стоимость, сложность и, в некоторых случаях, более высокий центр тяжести. Часто также наблюдается небольшой компромисс в эффективности использования топлива. Производители передних колесных погрузчиков осознают это и стараются максимально свести к минимуму. Некоторые из методов, используемых для достижения этого, включают использование высокоэффективных подшипников, улучшенных смазочных материалов и других проприетарных методов. Существуют также другие конструкции, которые обеспечивают возможность AWD без потери топливной эффективности, но они сильно ограничены по скорости и доступному крутящему моменту. Из-за стоимости AWD, как правило, резервируется для самых требовательных грузовиков. Хотя первоначальные затраты на приобретение для варианта AWD могут быть значительными, он может легко окупить себя, уменьшив потребность в буксировке и затратах, связанных с простоями, когда задние подвесные грузовики застряли. Для грузовиков предлагается полная линейка с AWD для удовлетворения требований различных приложений.