Замена фильтров дизельного топлива

zamena_filtrov_dizelnogo_toplivaМодели автомобилей и машин отличаются. Вы должны проконсультироваться с руководством своего владельца или производителем перед выполнением работ, но, необходимы несколько основных шагов, и замена фильтров дизельного топлива.

Сбросьте давление в системе

Используйте руководство своего владельца, чтобы найти топливный фильтр (как правило, на задней стороне двигателя). Найдите датчики, прикрепленные к нижней части топливного фильтра, и снимите провода с разъемов датчиков. Слейте излишки дизельного топлива, поместив поддон под топливный фильтр и открыв сливной клапан. Откройте крышку топливного фильтра и используйте инструмент топливного фильтра, чтобы открутить топливный фильтр — убедитесь, что проверено уплотнительное кольцо и выведите емкость прямо вверх без наклона (больше топлива будет стекать в поддон при выполнении этого шага). Смажьте новый фильтр дизельным топливом, а затем поместите в канистру топливного фильтра смазку для уплотнительного кольца перед установкой его на новый фильтр. Установите фильтр на место и закройте сливные клапаны, используя инструмент топливного фильтра, чтобы затянуть винты. Поместите провода обратно на датчики и следуйте процедурам удаления воздуха, как описано в руководстве пользователя. Когда работа по замене фильтров дизельного топлива будет завершена, включите двигатель и проверьте на наличие утечек.

Признаки воды в системе впрыска топлива

Вода в топливной системе может стать причиной полной или полной остановки двигателя. Многие из сегодняшних топливных фильтров автоматически засоряются при воздействии воды и немедленно останавливают поток топлива. Любая вода, попадающая в бак при заправке или образующаяся в результате конденсации, вероятно, осядет на дно бака и должна сливаться каждый день в соответствии с инструкцией к вашей машине. Признаки наличия воды в системе впрыска топлива могут включать: индикаторы давления, показывающие различные степени давления. Двигатель отсутствует или полностью останавливается. Топливо, которое кажется темным и смолистым — это происходит из-за смешивания воды с дизельным топливом и образования микробов. Проверьте на наличие воды — извлеките небольшое количество дизельного топлива с помощью ручного трюмного насоса в прозрачную стеклянную емкость. Проверьте на обесцвечивание. Вода тяжелее дизельного топлива и осядет на дно, если оно присутствует. Вы также можете найти тонкую темную линию между водой и топливом. Это указывает на то, что появились микроорганизмы, и следует добавить биоцид. Дайте топливу отстояться — прежде чем выполнять какое-либо обслуживание, дайте топливу осесть в баке — желательно, по крайней мере, на целый день. Слейте или прокачайте воду из бака. Заполните бак в конце каждой смены, если это возможно. Системы прямого впрыска под высоким давлением возвращают горячее топливо в бак. В то время как большинство систем имеют топливные охладители для уменьшения нагрева, в баках все еще выше температуры окружающей среды, и в них будет содержаться больше влаги.