Наконечник рулевой тяги

Наконечник рулевой тягиОдним из ключевых элементов автомобиля является система рулевого управления, благодаря которой осуществляется изменение движения. Управление обеспечивается за счет работы рулевых тяг, оснащенных наконечниками. Наконечники необходимы для того, чтобы присутствовала подвижность элементов рулевого привода. Проще говоря, наконечники нужны для осуществления поворота колес, возможности маневрирования.

Составные детали наконечника – это пыльники, полимерные подшипники, корпус и шаровой палец. Наконечники могут отличаться для правого и левого колеса, либо быть одинаковыми для всех колес.

Если наконечник будет неисправен, то и вся система рулевой тяги не будет работать должным образом. Это может стать причиной аварии, поэтому крайне важно регулярно проводить диагностику этих деталей системы рулевой тяги. Причиной поломки наконечников может стать неаккуратный стиль вождения автомобиля, а также тяжелые дорожные условия, вследствие чего происходит очень быстрый износ данных деталей. Средняя продолжительность работы наконечника составляет около 40 тысяч километров.

Главный признак неполадок в работе наконечников – стук при попадании даже в совсем небольшую выбоину. Замена неисправной детали должна проводиться только специалистами.